Запчасти КАМАЗ

Главная | О фирме | Адрес | Карта сайта




Руководства
по эксплуатации


Характеристики автомобилей КАМАЗ
Запчасти КАМАЗ
Выключатель
Топливная аппаратура ЯЗДА. Запчасти КАМАЗ
Гильза КАМАЗ
Поршни Камаз
Двигатели Камаз
Пневматическая тормозная аппаратура



Руководства по эксплуатации

Меры безопасности при техническом обслуживании двигателей Cummins

 

ООО ЧелныСпецМаш
Тел.: 8552 53-73-16
Моб.: 8-927-245-16-95

ООО Автоконтинент
Тел.: 8552 44-38-23

ИП Гараев Г. М.
Тел.: 8552 77-60-30

ООО БашТехАвто
Тел.: 347 233-94-99

ИП Девятовский О.Н.
Тел.: 8552 44-53-00
Моб.: 8-960 074 1208

ООО Алистэк
Тел.: 8552 92-60-15
Моб.: 8-919-648-0763

ООО Лорри-Транс
Тел.: 8552 44-85-50
Моб.: 8-(953) 488-11-00

---


 
   

Общие указания по мерам безопасности

Несоблюдение рекомендованных указаний или халатное отношение к выполнению требуемых операций технического обслуживания и ремонта двигателей Камминз может стать причиной ожогов, порезов, увечий, удушья и других травм и даже смерти.

Прежде, чем приступать к выполнению операций технического обслуживания и ремонта, внимательно прочтите и уясните все требования по обеспечению безопасности. Приведенный ниже перечень содержит общие указания, которые должны неукоснительно соблюдаться в целях личной безопасности.

  • Необходимо обеспечить чтобы рабочее место, где производится техническое обслуживание двигателя, было сухим, хорошо освещалось и вентилировалось, содержалось в порядке, чтобы инструменты и, используемые для ремонта, детали находились в специально отведенных для них местах, а на прилегающей к ремонтному участку территории не содержались источники возгорания и опасных вещества. Необходимо осознавать, что в противном случае могут возникнуть опасные условия работы.
  • Ношение защитных очков и защитной обуви на участке технического обслуживания и ремонта двигателя обязательно.
  • Необходимо помнить, что вращающиеся детали опасны и могут стать причиной порезов, увечий и других травм.Не допускается небрежное ношение одежды, как и ношение порванной одежды. На время работы снимите всякого рода украшения.
  • Перед началом ремонтных работ отсоедините аккумуляторную батарею (отрицательный провод [-] в первую очередь) и разрядите все конденсаторы. Во избежание случайного пуска двигателя отсоедините пневмостартер, если он имеется. В кабине или на пульте управления повесьте табличку "Не включать!".
  • Для проворачивания коленчатого вала вручную используйте только предписанные руководством технические приемы. Не пытайтесь провернуть коленчатый вал двигателя, используя крыльчатку вентилятора. Это может привести к серьезной физической травме или вызвать преждевременный выход вентилятора из строя.
  • Если двигатель работал и охлаждающая жидкость еще горячая, дайте двигателю остыть и только затем осторожно поверните крышку наливной горловины, снимая избыточное давление в  системе охлаждения.
  • Не допускается работа с агрегатами, если они поддерживаются только домкратами или кран-балкой. Прежде, чем приступить к ремонту двигателя, обязательно зафиксируйте его положение с помощью специальных подставок или на стенде.
  • Убедитесь в отсутствии избыточного давления в пневматической системе, смазочной системе и системе охлаждения прежде чем снимать или отсоединять трубопроводы, арматуру или другие детали этих систем. При отсоединении любого устройства от системы, утечек из систем, работающих под давлением. Масло и топливо под высоким давлением представляют угрозу вашей безопасности.
  • Во избежание удушья или обморожения надевайте защитную одежду при работе с жидким хладагентом (фреоном), а отсоединение трубопроводов хладагента производите только в хорошо проветриваемых помещениях. С целью защиты окружающей среды системы с жидким хладагентом должны правильно опорожняться и заправляться с применением оборудования, исключающего попадание газообразного хладагента (фтористого углерода) в атмосферу. В соответствии с федеральным законодательством хладагенты должны находится в закрытой системе и рециркулироваться.
  • Во избежание травмоопасных ситуаций при подъеме деталей и узлов весом 23 кг [50 lb] и более пользуйтесь грузоподъемными механизмами или обратитесь за посторонней помощью. Проверьте, чтобы все грузоподъемные механизмы, цепи, крюки и стропы были в исправном состоянии и соответствующей фузоподъемности.
  • Убедитесь в правильном положении крюков. Обязательно используйте распорку, если это необходимо. Не допускайте перегрузку одной из сторон.
  • Антикоррозийная присадка к охлаждающей жидкости содержит щелочь. Не допускайте попадания этого вещества в глаза, а также продолжительного или неоднократного контакта с кожей. Избегайте его попадания внутрь организма. В случае его попадания на кожу немедленно промойте это место водой с мылом, а при попадании в глаза немедленно промойте их большим количеством воды в течение не менее 15 минут. Срочно обратитесь к врачу. Храните в местах, недоступных детям.
  • Метилэтилкетон (МЕК) и другие альдегиды относятся к числу леговоспламеняющихся веществ и требуют осторожного обращения. Для обеспечения полной безопасности необходимо выполнять инструкции изготовителя. Храните в местах, недоступных детям.
  • Во избежание ожогов помните, что непосредственно после остановки двигателя его комплектующие, а также жидкости в трубопроводах, полостях и магистралях могут быть горячими.
  • Всегда пользуйтесь только исправным инструментом. Перед выполнением любой операции убедитесь, что вы знаете правила пользования тем или иным инструментом. При замене деталей пользуйтесь только фирменными запчастями "Камминз" и "Камминз РеКон".
  • При замене крепежных деталей всегда используйте деталь того же номера (или равноценную ей). Нельзя использовать крепежную деталь более низкого качества.
  • Нельзя выполнять ремонтные операции в состоянии усталости, после употребления алкогольных напитков или приема сильно действующих медицинских препаратов.
  • Бывшее в употреблении моторное масло может иметь канцерогенные свойства и сочетании с другими факторами может стать токсичным веществом. Избегайте длительных контактов, вдыхания паров и попадания в ваш организм отработавшего моторного масла.
 

   Design © 2003-2011
   Webcentr
   реклама