ОсОО Камэкспорт
Бишкек
+996 (555) 986886

Главная | О фирме | Адрес | Карта сайта




Руководства
по эксплуатации


Характеристики автомобилей КАМАЗ
Запчасти КАМАЗ
Выключатель
Топливная аппаратура ЯЗДА. Запчасти КАМАЗ
Гильза КАМАЗ
Поршни Камаз
Двигатели Камаз
Пневматическая тормозная аппаратура



Руководства по эксплуатации

Передняя ось, колеса, шины автомобилей КамАЗ

 

ОсОО Камэкспорт
Адрес: Бишкек, Аламудунский р-н, с. Лебединовка, пр-т Ленина 169а
Телефон: +996 (555) 986886
Мобильный: 8-917 392 7846
---


 
   

Автомобили КАМАЗ различных моделей и комплектаций имеют передние оси, колеса и шины различающиеся: применяемыми колесами и шинами; дисковыми или бездисковыми колесами; типами тормозных камер и тормозных механизмов; наличием или отсутствием игольчатых подшипников в шкворневом узле; материалом балки; наличием литого суппорта; материалом накладок тормозных колодок; подшипниками ступицы колес. Особенности наиболее применяемых подвесок даны в таблице 39.

Передняя ось в сборе со ступицами, колесами, тормозными механизмами и тягой рулевой трапеции показаны на рис. 211. Балка передней оси с поворотными кулаками, рычагами рулевой трапеции в сборе показана на рис. 212.

Техническая характеристика 

 

Продольный наклон шкворня относительно рамы

2º40'

Поперечный наклон шкворня

Максимальный угол поворота внутреннего (относительно
центра поворота) колеса

45º±30'

Развал колёс

Схождение колёс (по закраинам ободов), мм

0,9...1,9

Размер обода, мм (дюймы)

178-508 (7,0-20)

Размер шины, мм

260-508Р

Модель шины

И-Н142Б

Давление в шинах, кРа (кгм/см2):

   передней оси
   задней тележки

5320 55102 54112
53212 5410 55111
7,3,7,3,6,5,7,3
4,33,5,3,4,3,6,5

Допустимая статическая нагрузка, N (кгс):
   на одинарную шину
   на сдвоенные шины


22073 (2250)
20111 (2050)

Допустимый дисбаланс ступицы с тормозным барабаном в сборе, N·см (кгс·см)

≤6,9 (0,7)

Допустимый дисбаланс колеса с шиной в сборе, Н·см (кгс·см)

≤29,4 (3)

Диаметр шкворня, мм

44,975...45,000

Допустимый зазор между балкой и кулаком по оси шкворня

≤0,25

Диаметр отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника, мм

139,932...139,972

Диаметр отверстия под наружное кольцо наружного подшипника, мм

109,941...109,976

Передняя ось в сборе со ступицами, тормозными механизмами и тягой рулевой трапеции для модернизированных автомобилей КамАЗ показан на рис. 213.
Конструкция ступицы с тормозным барабаном обеспечивает установку на автомобили дисковых колес с креплением по типу ISO. В шкворневых узлах передней оси запрессованы игольчатые подшипники, которые перед установкой смазываются смазкой Литол-24. Между подшипниками устанавливается полиамидная втулка. Введено уплотнение шкворневого узла лепестковыми резиновыми манжетами.

Таблица 39.

 

Автомобили

Модели

Колеса

Шины

Мосты, оси

Полноприводные
(односкатная
ошиновка)

КАМАЗ-43101
КАМАЗ-43114
КАМАЗ-43118
КАМАЗ-4326

310-533

Кама 1260-156F
Кама 1260-146J

Ведущие мосты

Полноприводные
(двухскатная
ошиновка)

КАМАЗ-53228
КАМАЗ-65111
КАМАЗ-6426

178-508
(7,0-20)





10.00R20
(280R508)





Ведущие мосты

Неполноприводные



КАМАЗ-53215
КАМАЗ-54115
КАМАЗ-55111

Ось передняя
с тормозами
53215-3000012

КАМАЗ-53229
КАМАЗ-65115

Ось передняя
с тормозами
65115-3000012

Рис. 211. Передняя ось: 1 - колесо с шиной в сборе; 2 -прижим колеса; 3, 16 - гайки; 4 - шпилька; 5, 15 - болты; 6 - гайка подшипников; 7, 8 - шайбы, гайки и контргайки замковые; 9 - крышка ступицы; 10 - контргайка; 11, 14 -подшипники; 12 - прокладка; 13 - ступица; 17 - барабан тормозной; 18 - кольцо упорное; 19 - кольцо манжеты; 20-крышка кулака; 21- упор поворотного кулака; 22 - рычаг поворотного кулака; 23 - тяга продольная рулевая; 24 -клин шкворня; 25 - подшипник опорный; 26 - кулак левый поворотный; 27 - рычаг поворотного кулака поперечной тяги; 28 - шкворень; 29 - втулка шкворня; 30 -тяга поперечная рулевая трапеции; 31 - манжета; 32 -механизм тормозной в сборе; 33 - балка переднего моста

Рис. 212. Передняя ось и поворотные кулаки: 1 - болт; 2,30 - шайбы пружинные; 3 - крышка нижняя поворотного кулака; 4 - прокладка крышки; 5 - втулка шкворня; 6 - кулак левый поворотный переднего моста; 7, 27, 29 - гайки; 8 -шплинт разводной; 9 - масленка; 10 - шкворень; 11 - клапан предохранительный; 12 - крышка верхняя поворотного кулака; 13 - кольцо уплотнительное; 14 - обойма сальника; 15 - шайба кулака; 16 - шайба регулировочная; 17 -полукольцо сальника; 18 - кольцо опорного подшипника; 19 - штифт; 20 - шайба опорного подшипника; 21 - кулак правый поворотный; 22 - сегментная шпонка; 23 - рычаг правый поворотного кулака к тяге рулевой трапеции; 24 -балка переднего моста; 25 - рычаг поворотного кулака к тяге сошки рулевого механизма; 26 - упор поворотного кулака; 28 - рычаг левый поворотного кулака к тяге рулевой трапеции; 31 - клин шкворня

Рис. 213. Передняя ось модернизированных автомобилей

 

   Design © 2003-2011
   Webcentr
   реклама