ОсОО Камэкспорт
Бишкек
+996 (555) 986886

Главная | О фирме | Адрес | Карта сайта




Руководства
по эксплуатации


Характеристики автомобилей КАМАЗ
Запчасти КАМАЗ
Выключатель
Топливная аппаратура ЯЗДА. Запчасти КАМАЗ
Гильза КАМАЗ
Поршни Камаз
Двигатели Камаз
Пневматическая тормозная аппаратура



Руководства по эксплуатации

Техническое обслуживание, ремонт силивого агрегата КамАЗ

 

ОсОО Камэкспорт
Адрес: Бишкек, Аламудунский р-н, с. Лебединовка, пр-т Ленина 169а
Телефон: +996 (555) 986886
Мобильный: 8-917 392 7846
---


 
   

Техническое обслуживание силового агрегата

При сервисе 2:

  • затяните болты и гайки крепления передних и задних опор двигателя;
  • затяните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к десятиступенчатой коробке передач (резьба М12), гайки крепления поддерживающей опоры к балке и балки к раме (резьба М14).

При сервисе С проверьте состояние резиновой подушки и регулировку положения поддерживающей опоры силового агрегата. Разгрузку резинового амортизатора при регулировании осуществляйте удалением регулировочных шайб между балкой поддерживающей опоры и ее кронштейнами.

Ремонт силивого агрегата

Для снятия силового агрегата с автомобиля:

  • отсоедините выводы «+» и «—» аккумуляторной батареи;
  • поднимите переднюю облицовочную панель кабины;
  • снимите буфер
  • наклоните кабину на 60°;
  • отсоедините выводы проводов и штекер от генератора;
  • отсоедините выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), датчика сигналов заднего хода, спидометра, факельных свечей (2 шт.), клапана ЭФУ;
  • снимите воздухопровод, соединяющий влаго-маслоотделитель с компрессором;
  • выверните болты крепления крыльчатки вентилятора, снимите ее и оставьте в нише кожуха вентилятора, прислонив к радиатору;
  • ослабьте хомут крепления верхнего рукава радиатора на водяной коробке двигателя и отсоедините рукав;
  • ослабьте хомут крепления шланга, соединяющего верхний бачок радиатора с трубкой к расширительному бачку и отсоедините шланг;
  • отверните болты крепления подводящего патрубка к водяному насосу и отсоедините патрубок;
  • отсоедините воздушный фильтр;
  • отсоедините питающий и дренажные топливопроводы в соединении шлангами;
  • отсоедините толкатель привода управления подачей топлива и снимите пружину;
  • отсоедините и снимите трубки, подводящие воздух к редукционному клапану и к ПГУ привода сцепления;
  • вывесите автомобиль на подъемнике для выполнения операций снизу;
  • слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
  • слейте масло из картера двигателя;
  • слейте масло из картера коробки передач;
  • отсоедините левый и правый приемные патрубки от турбокомпрессора, для чего отверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору;
  • отсоедините от стартера вывод «—», провод и вывод «+» от тягового реле;
  • отсоедините прижимы масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления;
  • отсоедините трубку отопителя кабины от радиатора и двигателя, отверните кронштейн и снимите трубопровод;
  • отсоедините маслопроводы низкого и высокого давления гидроусилителя рулевого управления;
  • отсоедините трубопровод пневмоцилиндра вспомогательной тормозной системы;
  • отсоедините гидропривод ПГУ сцепления;
  • снимите ПГУ сцепления;
  • отсоедините передний конец карданного вала промежуточного моста от коробки передач, отвернув гайки М16 и вынув болты;
  • выверните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач
  • опустите автомобиль с подъемника;
  • выверните болты крепления передней опоры двигателя;
  • отверните самоконтрящиеся гайки М20 болтов крепления задних опор двигателя и выньте болты;
  • зацепите захваты подъемно-транспортного приспособления за два рыма двигателя и задний рым-болт коробки передач, снимите силовой агрегат автомобиля, установите его на подставку.

Для установки силового агрегата на автомобиль:

  • при помощи подъемно-транспортного приспособления снимите силовой агрегат с подставки п установите его на автомобиль;
  • совместите отверстия задних опор двигателя с отверстиями кронштейнов задних опор, вставьте болты М20 и закрепите опоры;
  • вверните болты М12 в отверстия передних опор двигателя и затяните их:
  • установите крыльчатку вентилятора и закрепите ее четырьмя болтами;
  • подсоедините трубку, соединяющую расширительный бачок с радиатором;
  • подсоедините верхний патрубок радиатора к двигателю шлангом;
  • подсоедините шланг обогрева кабины к двигателю;
  • подсоедините верхний рукав радиатора к водяной коробке, затяните хомут крепления рукава;
  • соедините шланг трубки расширительного бачка с патрубком на верхнем бачке радиатора, затяните хомут;
  • подсоедините подводящий патрубок к водяному насосу, закрепив его двумя болтами;
  • подсоедините толкатель управления подачей топлива;подсоедините маслопровод высокого и низкого давления к гидроусилителю рулевого механизма. Долейте масло до уровня подсоедините питающий и дренажные топливопроводы в соединении шлангами;
  • установите воздухопровод, соединяющий компрессор с влагомаслоотделителем;
  • подсоедините воздухопровод пневмоцилиндра вспомогательной тормозной системы;
  • установите воздухопроводы, подводящие воздух  к редукционному клапану и к сцеплению;
  • установите воздушный фильтр;
  • подсоедините выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), установите датчик давления масла, датчик сигналов заднего хода спидометра, штифтовых свечей (2 шт.), генератора, клапана ЭФУ;
  • поднимите автомобиль с помощью подъемника;
  • установите маслопровод, соединяющий масляный радиатор с картером двигателя;
  • залейте масло в картер двигателя;
  • залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
  • прокачайте топливную систему ручным подкачивающим   насосом;
  • опустите кабину, предварительно вставьте палец, в ограничитель наклона кабины и зашплинтуйте замки;
  • поставьте буфер;
  • опустите переднюю облицовочную панель;
  • поставьте и закрепите прижимы крепления масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления;
  • подсоедините к стартеру вывод «—», провод и вывод «+» к тяговому реле;
  • подсоедините гидропровод ПГУ сцепления;
  • вверните болты крепления кронштейна поддерживающей  опоры к коробке передач;
  • подсоедините левый и правый приемные патрубки к турбокомпрессору, для чего вверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору;
  • подсоедините передний конец карданного вала промежуточного моста к коробке передач, вставив в отверстия фланцев болты М16 и завернув гайки;
  • опустите автомобиль с подъемника;
  • прокачайте сцепление и долейте жидкость до уровня;
  • подсоедините выводы аккумуляторных батарей;
  • пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие подтекания охлаждающей жидкости и масла.
 

   Design © 2003-2011
   Webcentr
   реклама