ОсОО Камэкспорт
Бишкек
+996 (555) 986886

Главная | О фирме | Адрес | Карта сайта




Руководства
по эксплуатации


Характеристики автомобилей КАМАЗ
Запчасти КАМАЗ
Выключатель
Топливная аппаратура ЯЗДА. Запчасти КАМАЗ
Гильза КАМАЗ
Поршни Камаз
Двигатели Камаз
Пневматическая тормозная аппаратура



Руководства по эксплуатации

Техническое обслуживание двигателей (силовых агрегатов) КамАЗ

 

ОсОО Камэкспорт
Адрес: Бишкек, Аламудунский р-н, с. Лебединовка, пр-т Ленина 169а
Телефон: +996 (555) 986886
Мобильный: 8-917 392 7846
---


 
   

Техническое обслуживание двигателей (силовых агрегатов) КамАЗ подразделяется на обслуживание в начальный и основной периоды эксплуатации.

Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации проводятся:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • техническое обслуживание ТО-1000, выполняемое один раз после первых 500...1000 км пробега;
  • техническое обслуживание ТО-5500, выполняемое один раз в интервале 4500...5500 км пробега.
  • первое техническое обслуживание (ТО-1) первый раз выполняется в интервале 10000...11000 км пробега;
  • второе техническое обслуживание (ТО-2) выполняется в интервале 15500... 16500 км пробега.

Техническое обслуживание двигателей  КамАЗ в начальный период эксплуатации выполняется в указанных интервалах независимо от категорий условий эксплуатации.

В начальный период эксплуатации происходит приработка деталей двигателя, поэтому, при проведении технического обслуживания, профилактические, крепежные, смазочно-очистительные и регулировочные работы должны выполняться тщательно, что обеспечит надежность и экономичность работы двигателя, а также длительный срок его службы.

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации проводятся:

  • ежедневное техническое обслуживание;
  • первое техническое обслуживание (ТО-1), выполняемое в интервале 5000...6000 км* пробега;
  • второе техническое обслуживание (ТО-2), выполняемое в интервале 14800...18100 км* пробега;
  • сезонное техническое обслуживание (СТО) выполняемое два раза в год - весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы.

*Данные приведены для первой категории условий эксплуатации.

Величина пробега между очередными техническими обслуживаниями в основной период эксплуатации зависит от категории условий эксплуатации.

Каждый вид технического обслуживания в основной период эксплуатации имеет индивидуальный перечень операций, т. е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь, операции ТО-2 не входят в СТО. Допускается выполнять несколько видов технического обслуживания одновременно, например, ТО-1 и ТО-2, ТО-1 и СТО, ТО-2 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО.

Дополнительные данные необходимые при техническом обслуживании приведены в приложении Г и приложении Д.

Периодичность смены масла и охлаждающей жидкости приведена в химмотологической карте (приложение Е).

 

   Design © 2003-2011
   Webcentr
   реклама